Туристический рейтинг "100 Дорог"
   Рейтинг туристических фирм, агентств, туроператоров и сайтов. Отзывы туристов

Рейтинг "100 Дорог"

Туристические рейтинги
Украины: рейтинг турфирм, туроператоров.
Каталог сайтов по туризму.
Отзывы туристов.

Наши контакты:
info @ 100dorog.com.ua

 

Рейтинг фирм
Общая информация
Туроператоры
Турфирмы
Авиакомпании
Авиабилеты
Экскурсии
Курорты и отели
Рейтинг сайтов
Интернет порталы
Туризм в Украине
Отдых за рубежом
Прогноз погоды
Блоги и фото туристов
Другие рейтинги
Журналы про туризм
 
Международные Авиалинии Украины
Рейтинг: / всего голосов: 15
ХудшаяЛучшая 

Международные Авиалинии Украины - МАУ - информация и отзывыОписание:
Международные Авиалинии Украины (авиакомпания МАУ) является одной из ведущих украинских авиакомпаний. Авиаперевозки осуществляются самолетами “Боинг-737”.

Города вылета:
Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Симферополь, Львов, Ивано-Франковск

Адрес сайта в интернет:
www.flyuia.com

Компания "МАУ" была создана в 1992 году. 100% акций МАУ находятся в частной собственности.
Основная деятельность “Международных Авиалиний Украины” – это пассажирские и грузовые перевозки. Флот МАУ состоит из 20 самолетов “Боинг-737” различных модификаций, а также включает современный АН-148. Базовым аэропортом МАУ является аэропорт “Борисполь” (Киев).

Основное направление авиаперевозок: столицы и ключевые города европейских государств (Франкфурт, Берлин, Париж, Лондон, Рим, Цюрих, Вена, Мадрид, Москва).

Контакты:
Международные Авиалинии Украины
Украина
02121 Киев,
Харьковское Шоссе 201-203,
Телефон: + 380 44 581 56 56
Просмотров: 2205
Отзывы (5)Add Comment
0
...
Автор: Людмила К., 18 февраля, 2016
Осенью прошлого года летела в Стамбул из Киева с МАУ. в Стамбуле получила разбитый багаж. обратилась в стамбульскую службу обслуживания пассажиров с просьбой зарегистрировать повреждение багажа. летаю много последние 12 лет. пользовалась услугами большого количества авиакомпаний. при повреждении багажа на других авиакомпаниях и при обращении в аэропортовскую службу поврежденный чемодан сразу на месте заменяют на новый. в случае с МАУ это не возможно. в стамбульской службе мне сказали, что авиакомпания МАУ не имеет представительства в их аэропорту (и в каком-либо другом аэропорту тоже) и что они не имеют отношения к претензиям по проблемам с багажом, который перевозят МАУ. кроме этого они мне не могут выдать никакого документа о том, что багаж разбился при транспортировке, так как у них нет никаких соглашений на этот счет с МАУ. в Стамбуле мне смогли дать только контактный номер МАУ в Украине, который у них был и какой-то имейл. эти контакты МАУ прислали наземной службе Стамбульского аэропорта на случай если кому-то нужно будет с ними связаться. я долго звонила по указанным номерам из аэропорта в Киев, но никто так и не ответил. позже я звонила по этим номерам и из Киева, но ответа также не было. отправила письмо с претензией и фото сломанного багажа на линии получения, но ответа не последовало. вернувшись в Киев нашла по интернету их контакты и оформила новую заявку. мне ответили, что в течении 3х месяцев будут рассматривать мою претензию. прошло более 3х месяцев и я пару раз им снова писала с напоминанием о том, что срок прошел. через время мне ответили, что еще более месяца назад отправили мне письмо (которое я не получила) с отказом. письмо с ответом приложила. в общем МАУ ни в чем не виноваты. всё классно. претензию мою они не принимают, так как я не оформила повреждение багажа в Стамбуле, а в Стамбуле повреждение не оформили, потому что авиакомпания не оформляла с аэропортом соответствующие договора. для них слишком дорого иметь там представительство и оплачивать услуги наземной службы обслуживания их же пассажиров.
0
...
Автор: игорь, 16 июля, 2015
Летали с Мау чартером в Бургас в июле 2015. Кормить в самолетах уже перестали, разносят только чай, соки, воду. Но отношение персонала хорошее. Никаких претензий нет. Когда вылетали из Бургас обратно, в аэропорту возникли какие то проблемы и не успевали всех пассажиров зарегистрировать на рейс. Маму ругалась, но все таки задержала вылет на пол часа, что бы все пассажиры успели зарегистрироваться. Общее впечатление осталось положительное.
0
...
Автор: Lula, 25 июля, 2012
Два раза летала самолетами МАУ из Анталии (живем в Турции) в Киев и обратно вместе с ребенком. Все рейсы вовремя. Сервис на высшем уровне. Очень довольна.
0
...
Автор: Возмущенная я, 14 июля, 2012
1.06.2012 летела из Борисполя в Бургас. Рейс PS5355. Самолет задержали на 6 с лишним часов! 4 часа сидела внизу перед стойками. потом открыли регистрацию, все прошла и еще 2 часа в зале ожидания. Все проходит как так и надо, вроде рейс никто и не переносил. Возникло сомнение, что перенос связан с объединением двух рейсов (ну правильно, а чего же зря самолет гонять, мы же и подождать можем. К слову сказать, если бы рейс изначально вылетал в то время, в которое в итоге вылетел, то: 1. я бы не брала билет Днепропетровск - Киев на поезд ночной, а спокойно, отоспавшись дома, приехала бы экспрессом. 2. я бы не потеряла половину дня отдыха на пляже. Ни извинений, ничего мы не получили вообще. Думали все? огорчения закончились - нет, к сожалению Дальше - больше. Нас отправили в автобус. 40 минут мы стояли. И это не потому, что кто-то опаздывал (ведь прекрасная МАУ дала нам допольнительных 6 часов, чтоб ну уж никто из нас не опоздал). На сей раз задержка была, потому, что посадочных талонов оказалось больше, чем мест. Вот тут мои догадки об объединении двух рейсов утвердились. Они вызывали родителей с маленькими детьми и просили (тихо делали, потому и просили выйти из автобуса и подняться назад) взять их на руки, потому как мест всем не хватает. + грубые сотрудники нам повстречались уже в самолете. первый раз таких вижу. 8.06.2012 летим назад Бургас-Борисполь. Рейс PS5356. Думаете нам рейс опять задержали? Ошибка, нам его перенесли на 2 часа раньше. т. е. у меня снова полдня пляжа украли! в Бургасе, что туда, что обратно - все проходит безупречно, никаких нареканий на сотрудников и вообще все службы болгарского аэропорта. В киеве же мы уже садились с техническими проблемами! самолет буксировали до стоянки, потом еще 10 минут нас не выпускали из самолета. Стоя в проходе, я и еще половина пассажиров смотрели на работу сотрудников мау и аэропорта борисполя (в частности на погрузку нашего багажа). Я видела многое, но такую похабщину - первый раз, они не ложили, не бросали, не перекидывали - все это не подходящие слова, - они с азартом швыряли чемоданы людей. Создалось впечатление, что у них премию выдают за то, кто дальше и сильней (а еще и с большим грохотом) кинет чемодан. Когда попыталась ругаться, администрация и сотрудники делали круглый глаза идиотов и недоумевали "кто же вам сказал, что их бросают, их же аккуратно кладут" на мой ответ, что я сама это видела, а не кто-то мне говорил, последовал следующий, просто ошеломляющий вопрос, обращенный к туристам, которые возвращаются после отдыха - "А что, у вас там что-то ценное или бьющееся?" После этого я поняла, что уровень умственного развития сотрудников МАУ я себе даже представить не могу, потому как очевидные вещи - для них не очевидные. Администрация МАУ, может вам воспользоваться услугами профессиональных агентств по подбору персонала, а не набирать их с улицы с тремя классами образования?! В общем отзыв об этой авиакомпании оставлю где только смогу, и расскажу всем, кого знаю. Этот отзыв тоже, всех кто не безразличен попрошу показать. Может тогда что-то в нашей стране станет лучше в авиалиниях.
0
...
Автор: алматинка, 02 июля, 2012
летела рейсом Алматы-Киев и Милан(совместно с Alitalia)-Киев-Алматы. Осталась вполне довольна (учитывая мою аэрофобию). Сервис неплох - бортпроводницы вежливые, улыбчивые да и внешне достаточно приятные. Еда (как важнейший критерий выбора авиаперевозчика для многих) - вполне съедобная. Единственное, что смутило - маленькое расстояние с соседними креслами: назад не откинешься (иначе спинка твоего кресла упрется прям в лицо сзади сидящему), ну и свои длинные ножки вперед не вытянешь (упрешься в спинку кресла спереди сидящего); из-за часовой задержки в Милане, на рейс Киев-Алматы мы прям тютелька в тютельку прилетели и наш багаж неуспели с одного самолета в другой перекинуть. Когда я обнаружила уже в Алмате пропажу своих чемоданов - я материла только МАУ! Но через 2 дня мои сумки долетели в Алматы в целости и сохранности! В общем, общее впечатление от компании (сорри за тавталогию) у меня наиположительнейшее!

Написать отзыв
меньше | больше

security code
Напишите отображаемые буквы


busy
  Туристический рейтинг и отзывы - Международные Авиалинии Украины

ТОР-5 лучших сайтов
Новые сайты
Наши обзоры
Новости, пресс-релизы

Туристические путеводители MashaPasha
Туристический рейтинг "100 Дорог": рейтинги и отзывы туристов. 2010-2016. Все права защищены.